Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Свяжитесь с нами и оформите официальную временную регистрацию быстро недорого.


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках норм права.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно самим выискивать честных хозяев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные документы и стоять в очередях. Вы заказываете услугу в кратчайшие сроки.


Приемлемые цены. Цена услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет точную цену услуг , а так же требуемый список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы принимаем расчет за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим сотрудником время встречи в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Оформление длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Нальчике? Согласно действующему законодательству для Формы 3 фото не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В вкладыше так же присутствуют данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Конечно. Редко некоторые главы образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь требуется напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к работе без задатка.


8. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в подлинности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо направить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания ни при каких условиях не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить форму 3 по такому документу по закону нельзя, требуется обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 20.09.2024